Семинар «Маркируем и идентифицируем рекламу с 1 сентября: вопросы и ответы»
- Мероприятие
- 06-10-2022
Дата окончания: 06.10.2022
Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Медиков, 3А
Спикер: Татьяна Рябкова
С 1 сентября 2022 года в России вступит в силу Федеральный закон от 02.07.2021 N 347-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
Согласно изменениям, всю цифровую рекламу нужно будет маркировать и передавать в Роскомнадзор.
Что изменилось в регулировании рекламы с 1 сентября?
— Разбираемся, чем отличается маркировка от идентификации и как это связано с контролем рекламы;
— Кто такие ОРД, что такое ЕРИР? Какие новые игроки появляются на рынке для контроля рекламы, какую роль будет играть Роскомнадзор;
— Какие официальные и неофициальные акты следует изучить, чтобы разбираться в теме?
О какой рекламе нужно отчитываться, на кого распространяется новое регулирование?
— О какой рекламе теперь нужно рассказать Роскомнадзору?
— Как определить, что будет рекламой, а что нет?
— Кто должен отчитаться о рекламе, какую роль в новом регулировании играют агентства?
— Кто получит доступ к данным, в каком объеме?
Вопросы под звездочкой: о чем Роскомнадзор не говорит прямо?
— Будут ли штрафовать тех, кто не сможет выполнить все требования?
— Как быть со сложными креативами (аудиоформат, сторис, телеграм-посты и др.)?
— Топ-5 вопросов, на которые сейчас нет ответов для бизнеса. Рекомендации для их решения.
Спикер: Татьяна Рябкова — юрист практики по интеллектуальной собственности / информационным технологиям АБ «Качкин и партнёры».
Участие бесплатное. Количество мест ограниченно.
Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А