Практический курс «Школа франчайзинга»

  • Мероприятие
  • 29-09-2022
Дата и время: 29.09.2022 14:30
Дата окончания: 29.09.2022
Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Медиков, 3А
Спикер: Ирина Ищенко; Юлия Северина; Мила Мищенко

Для кого курс?
Для предпринимателей, планирующих создавать собственную франшизу, действующих франчайзеров.

Цели курса: передать практические инструменты создания и продвижения франшиз.

Участники курса получат знания в сферах:
- основ франчайзинга;
- защиты товарного знака и коммерчески-ценной информации франшиз;
- технологии создания франшиз;
- лидогенерации и продаж франшизы.

Результат прохождения курса:
- собственники бизнеса определят готовность бизнеса к масштабированию;
- разберут собственные бизнес-процессы на: авторское, патентное право и коммерческую тайну, сформируют понимание как защитить бизнес в каждом виде права, как проверить собственное название на патентопригодность без патентного поверенного;
- сформируют бюджет для запуска франчайзинга;
- составят дорожную карту создания и запуска франшизы;
- научатся эффективному методу проверки целевой аудитории;
- определят стратегию привлечения потенциальных покупателей франшиз посредством рекламных каналов.

Ведущие Школы франчайзинга
Ирина Ищенко, г. Санкт-Петербург:
- эксперт по франчайзингу с 12-летним профессиональным опытом;
- генеральный директор ООО «ЭКСПЕРТ-КОНСАЛТИНГ»;
- автор методических пособий:
- «Масштабирование через франчайзинг: проверяем готовность бизнеса»;
- «Как купить франшизу и не потерять деньги»;
- автор методики анализа франшиз перед покупкой;
- издатель специализированного журнала по франчайзингу «UNIVERSAL FRANCHISE»;
- бизнес-тренер.

Юлия Северина, г. Санкт-Петербург:
- Эксперт с уникальными компетенциями на стыке маркетинга, брендинга и интеллектуальной собственности, 8 лет опыта;
- Руководитель брендингового агентства BRAIM;
- Участвовала в создании портала по защите интеллектуальной собственности edrid.ru;
- Спикер деловой программы на выставках Экспофорума, ЛенЭкспо и других площадках;
- Автор курса лекций по интеллектуальной собственности для бренд-менеджеров «ПОЛИТЕХа».

Мила Мищенко, г. Санкт-Петербург:
- С 2004 года в маркетинге, более 18 лет опыта;
- С 2008 года во франчайзинге, практика началась с продвижения бренда SUBWAY;
- С 2011 года в команде каталога франшиз Franshiza.ru;
- В контекстной рекламе с начала её появления в Рунете;
- Автор экспертных статей в области рекламных технологий;
- Руководитель школы "СТАРТ" по направлению: Контекстная реклама и копирайтинг.

Программа:

29 сентября 14:30-17:00

1. Основы франчайзинга.
2. Особенности российского франчайзинга.
3. Преимущества и недостатки франчайзинга.
4. Критерии готовности бизнеса к масштабированию.
5. Проблематика российских франчайзеров.
6. Юридическая составляющая франшизы: риски, связанные с интеллектуальной собственностью и как их преодолеть.
7. Этапы создания франшизы.
8. Структура франчайзингового пакета.
9. Создание финансовой модели франшизы.
10. Создание Франчайзи-бук.
11. Создание программы обучения для франчайзи.
12. Система контроля работы франчайзинговых точек.
13. Лидогенерация и продажи франшизы.
14. Франчайзинговая сеть: управление и развитие.

Участие бесплатное. Количество мест ограниченно.

Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А

 

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой