Курс «Грамотный Media Marketing»


Курс «Грамотный Media Marketing»

  • Мероприятие
  • 30-03-2021 — 08-04-2021
Дата и время: 30.03.2021 15:00
Дата окончания: 08.04.2021
Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Медиков, 3А
Спикер: Андрей Королев, Полина Федорова

Курс рассчитан на руководителей и собственников бизнеса. Участники получат эффективные инструменты для продвижения компании в социальных сетях, практические знания и навыки, необходимые для приобретения и удержания клиентов, а также увеличения потока заказов.
Курс состоит из 3 обучающих блоков с домашними заданиями и заключительного занятия с практической выпускной работой.

Программа:

Блок 1. 30 марта в 15:00

- Что такое социальные сети?
- Какие и для кого?

История возникновения понятия, механика и принципы работы. Особенности самых популярных сетей.  

- Контент
- Основа Теории Коммуникаций через контент.
Понятия, виды, свойства и польза разных видов контента и их дальнейшее использование.

Блок необходим для приобретения базовых знаний об объекте изучения, правильного и обоснованного понимания процессов изготовления и формирования контента, а так же для разбора социальных сетей как средств коммуникации, с подробным изучением всех возможных моделей и схем коммуникации.

- ЦА

- Теория Поколений.

Формирование понятия ЦА, обоснования необходимости подробного изучения конъюктуры рынка и аудитории для формирования успешного предложения, tone of voice и правильного выбора площадки социальной сети/сетей.

Подробный разбор «Теории Поколений» для глубокого понимания болей и потребностей нашей аудитории и составления грамотной коммуникации с аудиторией.

- Сегментация

- УТП

Составление четких сегментов нашей ЦА и оценка их возможностей, анализ обоснованности взаимодействия с сегментом.
Уникальное Торговое Предложение - примеры, правила, составление. Блок на креативность, вовлеченность и понимание болей клиента.

 

Блок 2. 1 апреля в 15:00

- ER - показатель вовлеченности

Как грамотно оценивать свои усилия и анализировать конкурентов. Учимся разбираться в аналитике социальных сетей, обращать внимание на цифры, видеть накрутки и обман.

- Сайты
- Лендинги

Что такое сайт, для чего он нужен. CMS-системы и основы программирования. Разбор, что такое хостинг, доменное имя, выбираем правильный формат сайта, CMS, подбираем контент. Для продвинутых - создаем первый сайт-визитку.

- Подготовка социальных сетей к приему трафика.
SWOT-анализ себя и конкурентов, грамотный контент, проверка точек контакта и тест-драйв.

Блок 3. 6 апреля в 15:00

- Рекламный кабинет VK
Функционал, возможности, особенности. Пополнение баланса, все возможные виды РК, как отстроить, настроить, и запустить рекламу не слив бюджет в пустоту. Учимся анализировать и искать ошибки.

- FB кабинет. ADS - менеджер. Business-manager.
Различия, алгоритмы работы, особенности, грамотная отстройка и настройка. Все виды рекламных кампаний. Аналитика, анализ, исправление ошибок.

Блок 4. 8 апреля в 15:00
Практическая зачетная работа.
Проверка усвоения курса.
Практическая выпуская работа.


ВНИМАНИЕ! На занятиях необходимо иметь при себе ноутбук или планшет с полным зарядом аккумулятора.


Спикеры:

Андрей Королёв – маркетолог, преподаватель, создатель обучающего SMM-агентства Lalilalay.Ru. 15 лет в маркетинге и PR (фудтех, недвижимость, массовые мероприятия, строительство и ремонт, консультация малого и среднего бизнеса).

Полина Фёдорова – таргетолог, преподаватель, SMM-специалист. Опыт более 2-х лет. Сфера компетенций: бьюти-индустрия от салонов красоты до пластической хирургии и медицины, недвижимость, обучение персонала и аудит.

Вы можете заранее задать вопросы Андрею (instagram.com/andrey.alekseevich.korolev) и Полине (instagram.com/linariona).


Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено!

Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А

Уважаемые участники! Просьба приезжать заранее, так как перед началом мероприятия организаторы будут проводить процедуру бесконтактного замера температуры тела. Также напоминаем о необходимости использования средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) и соблюдения социальной дистанции.

В Санкт-Петербурге продолжается сбор заявок на Городской акселератор. Ваш бизнес относится к сфере услуг? Креативным индустриям? Технологиям и производству? Социальному предпринимательству?
Подайте заявку на https://espb.pro до 15 апреля

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой