Консультация по маркировке рекламы СПб ГБУ "ЦРПП"
В Центре «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») Вы можете бесплатно получить консультацию по маркировке рекламы. В рамках консультации Вы можете получить следующую информацию:
- понятие «реклама» для целей маркировки (общее понятие рекламы; нормативно-правовая база, регулирующая понятие рекламы);
- отличие рекламы от информирования.
- реклама в интернете (особенности маркировки рекламы на собственном сайте, в социальных сетях и т.д.);
- что требуется маркировать в интернете, что не подлежит маркировке;
- порядок маркировки рекламы. Получение идентификатора (токена);
- реестр операторов рекламных данных (ОРД). Маркировка через операторов рекламных систем (ОРС);
- маркировка рекламы после получения токенов (erid) из ОРД. Примеры идентификаторов. Маркировка нестандартных форматов рекламы;
- передача отчетности по рекламе в интернете в ЕРИР;
- маркировка рекламы с заключением дополнительных соглашений к рамочным договорам;
- ответственность за нарушения (штрафы).
Прием осуществляется по предварительной записи через личный кабинет клиента. Убедительная просьба в поле "Вопрос консультанту" указывать вопрос к специалисту согласно указанному перечню, а также указать в каком формате Вам необходима консультация: очно/телефон.
Инструкция для записи на консультацию через личный кабинет клиента.
Место проведения консультаций: Центр «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»), Медиков пр., д. 3А.
Консультация может быть предоставлена:
- очно;
- по телефону.
Консультации оказывает главный специалист отдела консультационной поддержки Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») Бирюкова Анна Александровна.
Полезная информация:
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Рекомендации и разъяснения (Роскомнадзор, АРИР, ФАС);
- Реестр операторов рекламных данных (Роскомнадзор);
- Контакты ТУ Роскомнадзора для обращения граждан;
- Методические материалы ФАС по соблюдению обязательных требований в сфере рекламы;
- Примеры рекламы в интернете, подлежащей маркировке (ФАС);
- Подача жалобы на признаки нарушения Закона о рекламе (ФАС);
Дополнительно рекомендуем Вам подписаться на рассылку в личном кабинете, подраздел «настройка оповещений», или перейдя по ссылке. Это позволит заблаговременно получать информацию о предстоящих мероприятиях, с интересующей тематикой.